IX ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН!

НА НАШИХ СПЕКТАКЛЯХ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ СМЕХОМ!

 


 

ВАРИАНТЫ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ТИМБИЛДИНГА!

 

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014-ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Двадцать вторые по счёту Олимпийские игры в Сочи уже завершились, но сегодня у Ваших коллег по прежнему есть возможность почувствовать себя спортсменами-олимпийцами!

Для этого нужно всего лишь поделиться на команды, придумать девизы и можно отправляться покорять спортивный Олимп.

Виды спорта, включенные в программу наших Олимпийских игр могут отличаться от традиционных, однако это не делает их менее зрелищными и увлекательными!

Прежде всего, все участники разбиваются на 10 команд, каждая из которых будет представлять какую-то страну. Участникам выдается белый тряпичный флаг, на который они должны придумать и нанести символику своей страны и знаки отличия. На торжественной церемонии открытия сборные команды пройдут перед соперниками и представят свою страну. После этого следует торжественное открытие Игр - зажигается олимпийский огонь, и начинаются соревнования.

Каждая команда должна пройти по 10-12 испытаний. Все испытания – соревновательные, на каждом из них встречаются по две команды. За победу в испытании команда получает олимпийскую ленту, которую повязывает на древко флага своей страны.

Победители определяются по количеству ленточек на флагах и награждаются медалями за победу в Олимпийских Играх!

Примеры заданий:

Бои подушками
Шуточные бои мягкими подушками. Задача участника – сдвинуть противника со своего места.

Болото

Задача участников переправиться через препятствия со связанными попарно ногами.

Коврик
Стоя на коврике, команда должна его перевернуть, не наступая на землю.

Веселый волейбол
Игра в волейбол при помощи сеток-ловушек, которые держат по 4 участника команды.

Коромысло
Участники стараются попасть теннисными мячами в ведра, висящие на коромысле. Побеждает та команда, чье ведро перевесит.

 Косички

На площадке установлен столб, к которому прикреплены ленты разного цвета. Участники разбиваются в группы по 3 человека. Задача каждой группы – сплести косичку из 3-х лент. Дополнительная сложность в том, что столб не закреплен и удерживаться в вертикальном положении может только при натянутых косичках.Усложнять конкурс можно, запретив участникам говорить меджу собой.

 Магистр игры

 Состязания в смекалке и ловкости с магистрами игры из Теле-шоу “Форт Бойард”.

 

КИНОФЕСТИВАЛЬ.

 

    Всем гостям предлагается принять участие в настоящем кинофестивале: разделиться на команды-кинокомпании, распределить роли (актеры, режиссеры, сценаристы и т.п.), придумать название и логотип киностудии и, наконец, написав сценарий – снять фильм, за который возможно получить статуэтку Оскара!

   Эта программа дает исключительную возможность проявить творческие способности всех участников и сплотить команды для достижения общей цели!Темы для фильмов можно подобрать заранее, согласовав их с заявленными целями мероприятия, например, можно обыгрывать ситуации внутри компании или из текущего  информационного фона.

   Участники делятся на 8 команд по 14 человек (в соответствии с предложенной Компанией схемой или произвольно).

  С каждой командой работает инструктор, который поможет участникам ориентироваться во времени, подскажет интересные ходы для сценария и подберет необходимый реквизит (из предоставленного для всех команд набора реквизита).

  Важным нюансом является то, что фильмы снимаются на одну камеру без перемоток и монтажа. Участникам необходимо всё тщательно продумать и отрепетировать, перед тем как отснять дубль. Это вносит дополнительную остроту во всё происходящее и приводит к более насыщенному общению участников внутри своих команд.

  В финале, все кинокомпании приглашаются на просмотр фильмов на большом экране, отснятых в течение дня.

  По итогам голосования жюри или зрительского голосования определяются победители, которым вручаются Оскары, дипломы и памятные призы.

  Как и в большом кино, у нас на фестивале много наград – это и лучшая женская/мужская роль, и лучшая режиссура, и даже лучшая роль второго плана!

  После мероприятия возможно создание и тиражирование ДВД диска с роликами участников и фильмом о мероприятии.

 

"ХРАНИТЕЛИ ГРААЛЯ".КВЕСТ.

Легенда

 

Давным-давно на земле существовала древняя цивилизация. Это были отважные северные люди. Они не боялись набегов, хотя их пытались поработить все – от скифов до викингов. Говорят, они умели передавать свои мысли на расстоянии и могли общаться, находясь за сотни километров друг от друга.

 Главной ценностью и залогом благополучия этой цивилизации был артефакт – древнее сокровище, священный Грааль,  полученный от предков в незапамятные времена. Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и нескончаемую мудрость.

При загадочных обстоятельствах эта цивилизация была стерта с лица земли. Старые карты точно указывают место, где она находилась, но никому и никогда не удавалось обнаружить даже ее следов.

И все же в народе упорно ходит поверье, что наступит день, когда со всех концов земли соберется Тайное Братство, объединит свои силы, вернет похищенные артефакты и возродит древнюю цивилизацию. Несмотря на темные силы, которые встанут на их пути…

Задача участников программы – пройти тайным маршрутом через 10 испытаний и, в случае успеха, вернуть утерянный артефакт. Для прохождения маршрута у Братства есть карта и следы, оставленные предыдущими путешественниками за артефактом.

 

Механика:

Деление на команды, разминка.

 

Проходит общая игровая разминка от ведущего. Деление на 10 команд по 10-13 человек. Деление произвольное при помощи разноцветных ленточек. Деление проводит ведущий и аниматоры. Далее следует представление команд. 

 

Активная программа.

 

Маршрут линейный, замкнутый в форме кольца из 10 испытаний. Каждая команда стартует со своего испытания и проходит маршрут последовательно.  Финальные 2 испытания – общие для всех.

Каждая команда получает на старте конверт с заданием. Только пройдя испытание, команда получает следующее задание. 

Задача команд – выполнить все испытания и получить правильные цифры кода. На финише с помощью этого кода команды должны открыть сейф.

На финише команды ждут 3 сейфа разных размеров.

Команда, первой пришедшая к финишу, получает право первой вскрыть большой сейф. У каждой команды по одной попытке. Если большой сейф вскрыт, следующая по порядку команда вскрывает следующий по размеру сейф.

В сейфах команды находят шампанское в стилизованных бутылках. Команды могут разделить это шампанское и выпить из общей Чаши.

 

Описание маршрута:

 

1. Гольф. Испытание хранителя на координацию.

Команда должна перекатить шарики для гольфа по направляющим планкам. Единая стратегия и хорошая реакция помогут достичь успеха.

Нюанс заключается в том, что суммарная длина направляющих меньше, чем расстояние между емкостями и участники должны перебегать.

2. Ориентирование по легенде.

Команда получает подсказку с легендой вида: пройдите 20 метров прямо, поверните налево, пройдите до третьего столба… и т.д.

Правильно пройдя маршрут команда обнаружит итоговое задание.

3. Мега-лыжи. Испытание хранителя на слаженность командных действий.

Участники должны пройти дистанцию на лыжах. Проблема заключается в том, что на всю команду приходится только одна пара лыж, на которых одновременно должны двигаться все члены команды.

4. Ориентирование по азимуту.

Команда получает компас, подсказку со стартовой точкой, азимут и расстояние до цели. Необходимо сопоставить все эти данные и найти точку с подсказкой.

5. Лучный тир. Испытание хранителя на меткость.

Задача команды – поразить мишень заданное хранителем количество раз.

6. Фото-ориентирование.

Команда получает конверт с фотографиями. Необходимо найти все эти объекты на территории. Около каждого объекта, изображенного на фотографии, команда разгадывает загадку или выполняет задание.

7. Китайские палочки. Испытание хранителя на аккуратность.

Команде необходимо на скорость собрать шарики-рисинки специальными палочками. Только сообща участники смогут справиться с поставленной задачей.

8. Коврик. Испытание хранителя на сплоченность.

Стоя на коврике в полном составе, команда должна его перевернуть, не наступая на землю.

9. Радиоохота. Испытание хранителя на внимательность.

Необходимо, при помощи бытового радиоприёмника найти все точки, разбросанные по территории, передающие специальный сигнал на определенной частоте.

10. Спутниковое ориентирование.

Команда получает координаты точки. Используя встроенные в телефоны GPS навигаторы, команда находит точку, на которой разгадывает загадку и выполняет фото-задание.

11. Ориентирование по QR-кодам

Команды получают подсказку с QR-кодом. При помощи встроенных в телефон приложений (на подсказке будет дана ссылка на бесплатное приложение) команды распознают код и получают ссылку на google-карту, с нанесенными на неё местоположением контрольных точек. Собрав все точки и разгадав предложенные на них загадки команды переходят к финальному испытанию.

12. Семафорная азбука.

Команды получают подсказку с семафорной азбукой. Задача команд, прийти на финишную точку и с ней разгадать послание хранителя, которое он передает при помощи флажков.

 

"ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ"

 

 

Легенда

 

“Любопытно! Любопытно! - думал Паспарту, возвращаясь на пароход. - Я теперь вижу, что путешествие - вещь великолепная, небесполезная , если захочешь увидеть что-нибудь новенькое”.

Жюль Верн. “Вокруг света за 80 дней.”

 

 

 

За время программы участникам предстоит пересечь несколько континентов и побывать в 12 странах, где им предстоит пройти непростые испытания.

 

Механика

 

Участники на время программы превращаются в настоящих путешественников и искателей приключений. Поделившись на 10 команд по 10-11 человек и получив командные карты, гости отправляются в путь.

Маршрут состоит из 12 испытаний. Каждое испытание относится к отдельной стране.

В конце пути участников ждет, конечно же, всеобщее признание и настоящий клад!

Проходя испытания, предложенные инструкторами, участники получают бонусные баллы. По итогам программы, команда набравшая наибольшее количество баллов объявляется победителем.

Опытные инструкторы сопровождают каждую команду при прохождении испытаний.

 

Варианты испытаний

 

Переход через Анды: Веревочная переправа. Командам необходимо переправиться по веревочному мосту на другую сторону.

Казахстан: побываем не Байконуре и попробуем самостоятельно запустить в небо ракету (конкурс водяная ракета).

Сахара: Команде необходимо преодолеть дистанцию на квадроциклах.

Сибирь: Выживание в сибирской тайге – не простое дело. Что бы чем-то питаться – нужно уметь охотится. Испытание – пневматический тир.

Бали: Край серфинга – попробуем свои силы в этом виде спорта на специальном аттракционе.

Англия: Сыграем в шахматы. Причем вместо фигур на большом поле будут участники команды.

Северная америка: Возьмем мастер класс у индейцев по стрельбе из лука..

Бразилия: Всем известны карнавал и футбол. Мы совместим эти два занятия – сделаем не обычный футбол в надувных сферах.

 

 

 

Адрес:
ДК ВЫБОРГСКИЙ
Ул. Комиссара Смирнова 15
Rambler's Top100
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить